"- У меня ваш диск не поет! Я на вас в милицию пожалуюсь!"
Подумалось сегодня - злые люди (агрессивные, непримиримые, грубые) по сути своей, часто довольно несчастны. Но жалеть их - себе дороже. Спорить или убеждать - тем более. Лучше всего не трогать, игнорировать или мягко избавляться, а лучше - вообще без нервов обходить сторонкой.
Я вот знаю, сейчас не многие со мной согласятся... Но лично мне эта философия кажется наиболее подходящей.
Подумалось сегодня - злые люди (агрессивные, непримиримые, грубые) по сути своей, часто довольно несчастны. Но жалеть их - себе дороже. Спорить или убеждать - тем более. Лучше всего не трогать, игнорировать или мягко избавляться, а лучше - вообще без нервов обходить сторонкой.
Я вот знаю, сейчас не многие со мной согласятся... Но лично мне эта философия кажется наиболее подходящей.
Adallirian, Да, в ситуации с другом это действительно печально! Хотя мне кажется, что если людям некомфортно друг с другом, они постепенно отдаляются... Нет?
Перуя,
Да и я соглашусь с твоей философией, в общем-то) Хотя это еще зависит от того, что за чел. Если это какой-то злобный клиент (как я поняла, в твоем примере именно он), то конечно, ну его нафиг. Уладил проблему и забыл. А если человек сам по себе интересный, неплохой, и хочется к нему присмотреться, то думаю не стоит избегать. Часто люди не такие, какими кажутся на первый взгляд.
порнушный зубоскал, точно-точно))
Psixodelika, смешно и есть. Клиенты разные звонят, иногда такие вопросы и жалобы, что пытаешься не хихикать в трубку)
Согласна с тобой, конечно же. Если человек чем-то зацепил, заинтересовал - не стоит сразу же шарахаться, если что. Хотя иной раз, под настроение, задумываюсь: стоит ли последующее общение потраченных нервов?))