Когда много работы, притом хаотически насыпающейся, самое сложное - просто принять, что у тебя есть несделанные дела. Вот как-то заставить себя нормально относиться к тому, что впереди вагон и маленькая тележка дел, а потому можно не суетиться, делать их размеренно и по очереди, с перерывами на кофе. Дурацкая привычка "сделай всё - и отдыхай" способна в таких условиях довести только до нервного тика *зажимает дёргающийся глазик*.
Всем хорошего дня.

Всем хорошего дня.

Как я тебя понимаю! Особенно сложно, когда постоянно живешь в режиме многозадачности, и поток дел в принципе никогда не кончается: делаешь одно - и тут же появляется три других. Я себе составила список наиболее важных и стараюсь хотя бы не запускать этот процесс. Вычеркнутые пункты мотивируют)
Я именно про работу говорила - тут я не составляю списки дел - уже не успеваю)) Хотя и в своих делах тоже завал, да))
Я тоже про работу) Там просто столько задач, что без списка можно всё позабывать. Для бытовых дел еще отдельный список, я стараюсь в нем сильно не множить зло))
А какие у тебя задачи, кроме основных рабочих обязанностей?